[Новостной Бот]- Сайт дня: Indiegogo - краудфандинг без дедлайновТоварный знак Apple HealthKit указывает не только на смарт-часы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
[Новостной Бот]- Сайт дня: Indiegogo - краудфандинг без дедлайновТоварный знак Apple HealthKit указывает не только на смарт-часы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новостной бот ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 36624 Регистрация: 25.11.2005 Пользователь №: 433 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня сайтом дня объявляется краудфандинговый сервис Indiegogo, который недавно очень примечательно изменил свои правила, сделав хорошую заявку на скорое лидерство в своей нише. Теперь всё зависит от того, как улучшения на Indiegogo будут обработаны маркетологами проекта, которые, как легко убедиться, находятся в постоянном поиске:
![]() Фрагмент эволюции логотипа сайта Indiegogo В настоящий момент Indiegogo - это главный конкурент проекта Kickstarter, про который я писал почти два с половиной года назад. В то время было очевидно, что реальных конкурентов у Kickstarter не было. Само слово "Kickstarter" часто использовалось для обозначения краудфандинга, точно так же, как слово "Skype" использовалось для обозначения интернет-телефонии. С тех пор ситуация изменилась очень заметно. Сейчас сервис Indiegogo всё чаще упоминается в новостях про интересные краудфандинговые проекты. Я уже не могу точно сказать, кто из них упоминается чаще - Indiegogo или Kickstarter. Холивары из серии "Indiegogo vs. Kickstarter" всё меньше напоминают разборки фанатов Моськи и Слона и по заряженности аргументами начинают догонять таких грандов холиварной индустрии, как "Canon vs. Nikon" или "iPhone vs. Android". Впрочем, такой ситуация была пару недель назад, а потом, 17 сентября, пока все пили Гиннесс за здоровье Святого Патрика, Indiegogo объявил в своём блоге, что начинает поддерживать "Бесконечный краудфандинг". Это возможность, которой многим очень не хватало. Возможность, которую по ряду причин очень трудно нормально реализовать. И это настоящее золотое дно как для сервиса, так и для его клиентов. Раньше Indiegogo поддерживал только два вида краудфандинга: Fixed Funding (когда после дедлайна стартап получает либо всю нужную сумму, либо ничего, если сумма не набралась) и Flexible Funding (когда стартап получит все деньги, собранные до дедлайна, даже если ему нужно было больше). Кто не боялся остаться без инвестиций - выбирал первый вариант, а кто игнорировал угрозу кризиса недофинансирования - выбирал второй. Главное, что дедлайн был у всех, и нужно было тонко рассчитывать, на какой срок его ставить. Ранний дедлайн предполагает высокую вероятность собрать мало денег, а поздний дедлайн означает, что придётся долго ждать. Новая опция на Indiegogo называется Forever Funding и в ней деньги можно собирать даже после того, как первый транш получен. Пока Forever Funding заявлен как "пилотный проект". В мире бизнеса так называется самая сырая разновидность пре-альфа версии. Команда Indiegogo старается внедрять новую форму краудфандинга крайне осторожно и не боится, что конкуренты спохватятся и догонят. Дело в том, что такую схему, как Forever Funding легко придумать, но сложно организовать так, чтобы бизнес был и прибыльным, и привлекательным, и устойчивым к мошенническим атакам. Indiegogo ищет баланс методом проб и ошибок, и либо добьётся успеха, либо на его ошибках будут учиться другие. ![]() <span style="font-size: 85%;">Apple — не та компания, которая будет лукаво намекать на какие-либо планы до тех пор, пока не готова в полной мере раскрыть их. Но нам хватает и утечек. В последнее время компанией было подано несколько заявок на регистрацию товарных знаков, явно связанных с долгожданными смарт-часами Яблока iWatch. Одна из заявок подана на регистрацию торговой марки программного обеспечения HealthKit для операционной системы <a shape="rect" href="http://mbdevice.ru/15282-ios-8-pozvolit-vruchnuyu-nastraivat-kameru/" shape="rect">iOS 8, и она связана со списком других продуктов и девайсов, которые могут использоваться в комплексе для отслеживания показателей здоровья. Заявки на регистрацию Apple HealthKit отличаются от региона к региону, например, для Европы в заявке указаны часы вместе с сенсорами, отслеживающими показатели здоровья, фитнес-цели, выполнение упражнений, мониторы, дисплеи, медицинские аппараты и устройства. Торговый знак относится не только лишь к часам, в заявках упоминаются хронологические и хронометрические инструменты, их составляющие, а также бижутерия, а не только наручные часы. То ли компания подстраховывается на будущее, обеспечивая своих юристов поводами подать в суд, то ли нас ждет широкое разнообразие яблочных велнес-девайсов. http://www.MobileDevice.ru/72183-healthkit...enie-iwatc.aspx |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 16:44 |